Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «РЕСУРС»

 

414413865 Саратовская обл. г. Балаково ул. Ленина, д.23, ИНН 6439999750 ,КПП 643901001, Р/с 40703810000000000413 в ОАО «БАЛАКОВО-БАНК», К/с 30101810300000000728, БИК 046359728, ОКАТО 63407000000, ОКПО 89339553, ОГРН 1136400003541, ОКВЭД 80.22.1

Тел. (факс): (8453) 49-10-20

        

 

Лицензия:  Серия 64Л01  № 0001173 от 27 августа 2014г.,  выдана Министерством образования Саратовской области бессрочно

 

ПЕРЕЧЕНЬ

дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования на 2017 год

 

Наименование программы

Целевая категория (специальность) педагогических работников

Учебный план (ч)

Направление управления развитием образования

1.                   

Теория и практика современного управления образовательной организацией

Руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций, методисты муниципальных методических служб, специалисты образовательных организаций

140

2.                   

Управление единым образовательным пространством в условиях реализации ФГОС общего образования

Руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций, руководители школьных методических объединений, методисты муниципальных методических служб, специалисты образовательных организаций

120

3.                   

Управление рисками в современном образовательном пространстве

Руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций, методисты муниципальных методических служб, специалисты образовательных организаций

120

4.                   

Эффективное управление дошкольной образовательной организацией в условиях модернизации дошкольного образования

Руководители дошкольных образовательных организаций, заместители руководителей дошкольных образовательных организаций

120

5.                   

Современное дошкольное образование:

проектирование и организация образовательного процесса

в условиях реализации ФГОС ДО

Руководители дошкольных образовательных организаций, заместители руководителей дошкольных образовательных организаций

120

6.                   

Инновационные модели и методы управления образовательной организацией

Руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций

120

7.                   

Управленческая компетентность руководителя образовательной организацией: введение в должность

Руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций, кадровый резерв

120

8.                   

Охрана труда работников, безопасность обучающихся и воспитанников

Руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций, специалисты и инженеры по охране труда образовательных организаций

120

9.                   

Документационное обеспечение управления в образовательной организации

Руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций, резерв, делопроизводители

72

10.               

 Организация работы с персональными данными в образовательном учреждении

Руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций, резерв, делопроизводители

72

11.               

Инклюзивное образование: проблемы управления и технологии реализации

Руководители образовательных организаций  заместители руководителей образовательных организаций, методисты муниципальных методических служб, специалисты образовательных организаций , учителя начальных классов и т.д.

72

12.               

Особенности подготовки образовательной организации к процессу перехода на ФГОС СОО: управленческий аспект

Руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций

72

13.               

Управление образовательным процессом в условиях реализации ФГОС общего образования

Руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций

72

14.               

Управление образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность с  использованием культурно-исторических традиций казачества

Руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций

72

15.               

Проектирование современного урока

Руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций, методисты муниципальных методических служб, специалисты образовательных организаций

72

16.               

Проектирование систем оценивания образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) в образовательной организации

Руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций, методисты муниципальных методических служб, специалисты образовательных организацийуководители ШМО

72

Направление естественно-научного образования

1.                   

Теория и методика обучения физике в условиях реализации ФГОС ОО

Учителя физики всех категории

120

2.                   

Теория и методика обучения физике в условиях реализации ФГОС ОО

Учителя физики всех категорий

 

120

3.                   

Теория и методика обучения химии в общеобразовательных учреждениях

Учителя химии всех категорий

120

4.                   

Теория и методика обучения химии в общеобразовательных учреждениях

Учителя химии всех категорий

 

120

5.                   

Теория и методика обучения биологии в условиях реализации ФГОС ОО

Учителя биологии всех категорий

120

6.                   

Теория и методика обучения биологии в условиях реализации ФГОС ОО

Учителя биологии всех категорий

 

120

7.                   

Обучение биологии и химии в условиях реализации ФГОС ОО

Учителя биологии и химии всех категорий

140

8.                   

Обучение биологии и химии в условиях реализации ФГОС ОО

Учителя биологии и химии всех категорий

120

9.                   

Теория и методика реализации экологического компонента ФГОС ОО

Учителя экологии всех категорий

114

Направление теории и методики физической культуры, технологии и ОБЖ

1.                   

Формирование физической культуры личности обучающихся в условиях реализации требований ФГОС общего образования

Учителя и преподаватели физической культуры, инструкторы ДОУ всех категорий

120

2.                   

Формирование физической культуры и культуры безопасной жизнедеятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования

Учителя физической культуры, преподаватели-организаторы и учителя ОБЖ всех категорий

120

3.                   

Преподавание предметов Физическая культура, ОБЖ или Технология в условиях реализации ФГОС общего образования

Учителя и преподаватели физической культуры, технологии, черчения, инструкторы по труду, преподаватели-организаторы и учителя ОБЖ, инструкторы ДОУ всех категорий

120

4.                   

Научно-методические основы преподавания предмета «Физическая культура»

Учителя и преподаватели физической культуры, тренеров-преподавателей всех категорий

120

5.                   

Организационно-методические основы внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в общеобразовательных организациях

Учителя и преподаватели физической культуры

от 24 до 46

6.                   

Формирование физической культуры детей дошкольного возраста в условиях реализации требований ФГОС ДО

Инструкторы ДОУ всех категорий

120

7.                   

Научно-методические основы преподавания предмета «Технология»

Учителя технологии, черчения, инструкторы по труду всех категорий

120

8.                   

Формирование технологической культуры личности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования

Учителя технологии, черчения, инструкторы по труду всех категорий

72

9.                   

Формирование культуры безопасной жизнедеятельности школьников в условиях реализации ФГОС общего образования

Преподаватели-организаторы и учителя ОБЖ всех категорий

72

Социальная  психология образования

1.                   

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях или учреждениях дополнительного образования

Зам. директора по УВР, учителя начальных классов, коррекционные педагоги

72

2.                   

Социально-психологические основы школьной службы медиации

Зам. директора по УВР, специалисты образовательных организаций, педагоги-психологи

72

3.                   

Повышение уровня доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Зам. директора по УВР, педагоги и специалисты профессиональных образовательных организаций, участвующих в профессиональном обучении инвалидов и лиц с ОВЗ

72

4.                   

Реализация здоровьесберегающих технологий в условиях модернизации системы образования

Педагогические работники основного общего образования

72

5.                   

Профилактика суицидального проведения обучающихся

Педагоги-психологи, социальные педагоги образовательных организаций, педагоги, осуществляющие внеурочную деятельность,  воспитатели образовательных организаций

72

6.                   

Профилактика употребления психоактивных веществ в образовательной среде

Педагоги-психологи, социальные педагоги образовательных организаций, педагоги, осуществляющие внеурочную деятельность,  воспитатели образовательных организаций

72

7.                   

Психологическая служба как социокультурный ресурс развития образования

Педагоги психологи образовательных организаций

120

8.                   

Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Педагоги-психологи образовательных организаций

120

9.                   

Логопедическая работа в образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Учителя-логопеды образовательных организаций

120

10.               

Организация коррекционно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОО

Учителя логопеды дошкольных образовательных организаций

120

11.               

Логопедическое сопровождение образовательного процесса

Учителя-логопеды образовательных организаций

72

12.               

Система специального образования в ДОУ: проблемы и перспективы

Воспитатели коррекционных групп ДОУ

72

13.               

Стратегические направления деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС

Социальные педагоги образовательных организаций

120

14.               

Реализация ФГОС специального образования в образовательной организации

Учителя дефектологи и воспитатели коррекционных образовательных организаций

120

15.               

Система специального образования в условиях реализации ФГОС ДОО

Логопеды и воспитатели ДОУ

72

16.               

Актуальные аспекты профессиональной деятельности социальных педагогов

Социальные педагоги образовательных организаций

72

17.               

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Учителя дефектологи и воспитатели коррекционных образовательных организаций

144

Направление гуманитарного и эстетического образования

1.                   

«Теория и методика преподавания истории и обществознания»

Учителя истории, обществознания 1,2, б/к

144

2.                   

«Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в условиях модернизации»

Учителя истории, обществознания высшей квалификационной категории

140

3.                   

«Теория и методика обучения истории и обществознания в условиях реализации ФГОС общего образования»

Учителя истории, обществознания 1,2 квалификационной категории

120

4.                   

«Обучение истории в рамках реализации Историко-культурного стандарта»

Учителя истории, обществознания всех квалификационных категорий

72

5.                   

«Формирование духовных ценностей и нравственных идеалов в процессе преподавания ОРКСЭ»

Учителя ОРКСЭ всех категорий

120

6.                   

«Актуальные вопросы преподавания предмета «Музыка»

 

Учителя музыки высшей и 1 квалификационной категории

120

7.                   

«Теория и методика преподавания предметов «Музыка»  и «Изобразительное искусство»

 

Учителя музыки и изобразительного искусства, не имеющие квалификационных категорий

120

8.                   

«Актуальные вопросы преподавания предмета «Изобразительного искусства»

 

Учителя изобразительного искусства высшей и 1 квалификационной категории

120

9.                   

«Теория и методика деятельности Уполномоченных по защите прав участников образовательных отношений»

Уполномоченные по защите прав участников образовательных отношений

72

10.               

«Современные подходы в обучении географии»

Учителя географии высшей квалификационной категории

120

11.               

«Современные подходы в обучении географии»

Учителя географии первой категории и без категории

120

12.               

«Современные подходы в обучении географии»

Учителя географии высшей квалификационной категории

120

13.               

«Теория и методика обучения географии в условиях реализации ФГОС общего образования»

Учителя географии первой категории и без категории

120

14.               

«Теория и методика обучения географии в условиях модернизации образования»

Учителя географии первой категории и без категории

120

Направление филологического образования

1.                   

Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории

120

2.                   

Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Учителя русского языка и литературы первой категории и без категории

120

3.                   

Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Учителя иностранного языка высшей квалификационной категории

120

4.                   

Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Учителя иностранного языка первой категории и без категории

120

5.                   

Теория и методика преподавания немецкого языка  в условиях реализации ФГОС ОО

Учителя иностранного языка

120

6.                   

Теория и методика преподавания английского языка  в условиях реализации ФГОС ОО

Учителя иностранного языка

120

7.                   

Инновационная деятельность педагога-библиотекаря

Педагоги-библиотекари

72

Направление  теории и методики обучения и воспитания

1.                   

Инновационные педагогические технологии. Проектирование инновационных воспитательных систем

 

Заместители директоров по воспитательной работе, воспитатели ОО, старшие вожатые, методисты методических служб, отвечающие за воспитательную работу, имеющие высшую категорию и претендующие на нее

120

2.                   

Инновационные педагогические

технологии в рамках реализации ФГОС:

воспитательный аспект

 

Воспитатели ОО, старшие вожатые ОО, методисты, отвечающие за воспитательную работу, имеющие высшую квалификационную категорию и претендующие на нее

120

3.                   

Дополнительное образование на современном этапе

 

Руководители, заместители руководителей, заведующие отделами, методисты УДО, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, старшие вожатые

120

4.                   

Дополнительное образование на современном этапе

Руководители учреждений дополнительного образования, заместители руководителей, заведующие отделами, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, старшие вожатые, методисты учреждений дополнительного образования детей

120

5.                   

Организация внеурочной деятельности учащихся

Воспитатели образовательных организаций, педагоги-организаторы, организаторы внеурочной деятельности, педагоги дополнительного образования

120

6.                   

Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условия ее реализации

Воспитатели дошкольных образовательных организаций

 

144

7.                   

Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Воспитатели дошкольных образовательных организаций

72

8.                   

Организация деятельности в детском оздоровительном лагере

Педагоги образовательных организаций, старшие вожатые

72

9.                   

Проектирование и реализация  современных дополнительных общеобразовательных программ

Педагоги дополнительного образования, методисты учреждений дополнительного образования детей

72

Направление  информатизации образования

1.                   

Теоретические основы информатики и методика ее

преподавания в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (ФГОС ОО)

Учителя информатики, имеющие первую или высшую квалификационную категории

 

120

2.                   

Теория и методика преподавания школьного курса «Информатика» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (ФГОС ОО)

Учителя информатики всех категорий

120

3.                   

Новые информационные технологии в образовании

Педагогические работники всех категорий

72

4.                   

Проектная деятельность в информационной образовательной среде

Учителя-предметники всех категорий

72

5.                   

Новые информационные технологии в организации образовательного процесса детей с ОВЗ

Учителя-предметники всех категорий

72

6.                   

Методика преподавания основ робототехники в основном и дополнительном образовании

Педагоги образовательных организаций общего и дополнительного образования города Саратова и Саратовской области

72

Направление математического образования

1.                  1.

Теоретические основы и методика обучения математике в общеобразовательных организациях      

 

Учителя математики высшей категории

120

2.                   

Актуальные вопросы теории и методики преподавания математики

Учителя математики всех категорий

 

120

3.                   

Теория и методика преподавания математики в условиях реализации Концепции развития  математического образования в Российской Федерации  

Учителя математики всех категорий

120

4.                   

Современное школьное математическое образование: организационные, содержательные и методические аспекты развития

Учителя математики всех категорий

120

Направление  дошкольного и начального образования

1.

Управленческая деятельность современного руководителя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Руководители дошкольных образовательных организаций, заместители руководителей  дошкольных образовательных организаций

112

2.

Деятельностный подход к воспитательно-образовательному процессу в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Воспитатели дошкольных образовательных организаций

72

3.

Проектирование и организация современного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Воспитатели дошкольных образовательных  организаций

112

4.

Развитие профессионально-педагогической компетентности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Воспитатели дошкольных образовательных организаций

72

5.

Проектирование и организация современного образовательного процесса в начальной школе»

Учителя начальных классов

120

6

Теория и методика преподавания в начальных классах  в условиях реализации ФГОС

Учителя начальных классов

120

7.

Моделирование деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций

120

8.

Воспитатель группы продлённого дня

Учителя начальных классов, воспитатели ГПД

144

Направление  профессионального образования

1.

Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования

Мастера производственного обучения, преподаватели общепрофессиональных и специальных дисциплин, воспитатели ОО среднего профессионального образования

120

2.

Проектирование и оценка профессиональных компетенций с соответствии с требованиями ФГОС СПО и профессиональных стандартов

Мастера производственного обучения, преподаватели общепрофессиональных и специальных дисциплин, воспитатели ОО среднего профессионального образования

120

3.

Инновационные тенденции в профессиональном образовании

Мастера производственного обучения, преподаватели общепрофессиональных и специальных дисциплин, воспитатели ОО среднего профессионального образования

120

4.

Современные педагогические технологии

Мастера производственного обучения, преподаватели общепрофессиональных и специальных дисциплин, воспитатели ОО среднего профессионального образования

120

5.

Формирование и оценивание общих профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Мастера производственного обучения, преподаватели общепрофессиональных и специальных дисциплин, воспитатели ОО среднего профессионального образования

120

6.

Социально-педагогическое сопровождение обучающихся «группы риска» в учреждениях среднего профессионального образования

Мастера производственного обучения, преподаватели общепрофессиональных и специальных дисциплин, воспитатели ОО среднего профессионального образования

120

7.

Организация воспитательного процесса в образовательных организациях среднего профессионального образования

Мастера производственного обучения, преподаватели общепрофессиональных и специальных дисциплин, воспитатели ОО среднего профессионального образования

120

8.

Тьюторское сопровождение образовательного процесса в организациях СПО

Мастера производственного обучения, преподаватели общепрофессиональных и специальных дисциплин, воспитатели ОО среднего профессионального образования

72

9.

Организация проектно-исследовательской деятельности в организациях СПО

Мастера производственного обучения, преподаватели общепрофессиональных и специальных дисциплин, воспитатели ОО среднего профессионального образования

72

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ

на образовательные услуги на 2018 года

 

п/п

                              Наименование программы

Кол-во часов

1

2

3

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ     ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ   ПРОГРАММЫ

/ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

1

Педагогическое образование: Учитель начальных классов или (учебные предметы по выбору: математика, физика, химия, биология, история, география и т.д.)

3,5 /506

2

Педагогическое образование. Преподаватель профессионального образования или преподаватель СПО

3/506

3

Педагогика и психология. Учитель-дефектолог

3,5 /506

4

Педагогика и психология. Учитель-логопед

3,5 /506

5

Педагогическое образование.  Социальный педагог

3,5 /506

6

Педагогика и психология. Педагог – психолог

3,5 /506

7

Педагогическое образование. Педагог – организатор

3,5 /506

8

Педагогическое образование. Педагог дополнительного образования

3,5 /506

9

Педагогическое образование. Педагог -  библиотекарь

3,5 /506

10

Педагогическое образование. Методист организации среднего  профессионального образования или ОУ или ДО или ДОУ

3,5 /506

11

 Дошкольная педагогика и психология. Воспитатель ДОУ

2/320

12

 Дошкольная педагогика и психология. Воспитатель ДОУ

3,5/504

13

Дошкольная педагогика и психология. Старший воспитатель образовательной организации.

3,5/504

14

Образование и педагогика.

3,5  /504

15

Педагог (Педагогика и психология. Управление развитием педагогического процесса в ДОУ)

3,5  /506

16

Педагог (Педагогика и психология. Управление развитием преподавательского процесса в ОУ или ДПО)

3,5 /506

17

Менеджмент в образовании. Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС

3,5/504

18

Инновационный менеджмент в дошкольном образовании                                              

3,5  /506

19

Государственное и муниципальное управление

3,5  /506

20

Менеджмент в образовании

3,5  /506

21

Психология и педагогика. Олигофренопедагог

3,5 /504

22

Дошкольная педагогика и психология. Инструктор по физической культуре  ДОУ

3,5 /504

23

Дошкольная педагогика и психология. Музыкальный руководитель ДОУ.

3,5 /504

24

Преподавание информационно – коммуникационных технологий и основ робототехники  в образовании.

3,5 /506

25

Теория и методика преподавания  технологии, черчения

3,5 /506

26

Теория и методика преподавания в начальных классах.

3,5 /506

27

Теория и методика преподавания математики

3,5 /506

28

Теория и методика преподавания географии

3,5 /506

29

Теория и методика преподавания химии

3,5 /506

30

Теория и методика преподавания физики

3,5 /506

31

Теория и методика преподавания информатики

3,5 /506

32

Теория и методика преподавания технологии

3,5 /506

33

Теория и методика преподавания английского языка

3,5 /506

34

Теория и методика преподавания немецкого языка

3,5 /506

35

Теория и методика преподавания ОБЖ

3,5 /506

36

Теория и методика преподавания музыки

3,5 /506

37

Теория и методика преподавания музыки и ИЗО

3,5 /506

38

Теория и методика преподавания ОБЖ и технологии

3,5 /506

39

Теория и методика преподавания ОБЖ и БЖ

3,5 /506

40

Теория и методика преподавания русского языка и литературы

3,5 /506

41

Теория и методика преподавания информатики и физики

3,5 /506

42

Теория и методика преподавания информатики и математики

3,5 /506

43

Теория и методика обучения биологии, экологии

3,5 /506

44

Теория и методика преподавания физической культуры

3,5 /506

45

Теория и методика преподавания истории, обществознания и географии

3,5 /506

46

Теория и методика преподавания физ. культуры, ОБЖ.

3,5 /506

47

Теория и методика преподавания истории и обществознания

3,5 /506

48

Теория и методика преподавания иностранного языка

3,5 /506

49

Теория и методика преподавания ИЗО в дошкольном образовательном

3,5 /506

50

Педагогическое образование: Мастер  производственного обучения.

3/300

51

Педагогика и психология. Воспитатель группы продлённого дня.

3/504

52

Воспитатель. Педагогика и психология. Воспитательная работа

3/504

53

Педагогическое образование: Тренер - преподаватель

3,5 /506

54

Педагогическое образование: Учитель мировой художественной культуры

3,5 /520

55

Теория и методика профессионального образования

3,5/506

56

Заведующий столовой в образовательном учреждении

3,5/504

57

Заведующий складом в образовательном учреждении

3,5/504

58

Специалист по охране труда в образовательном учреждении

3,5/504

59

Специальная педагогика. Организация обучения по адаптированным основным общеобразовательным программам образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3,5/506

ПРОГРАММЫ

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

1

Младший воспитатель

2/252

2

Помощник воспитателя

2/252

3

Заведующий складом в образовательном учреждении

3,5/504

 

ВНИМАНИЕ!

По запросу предприятий (организаций) в  ЧОУ ДПО «УЦ «РЕСУРС» может быть разработана  любая требуемая программа, соответствующая образовательной деятельности. Стоимость услуг является ориентировочной. Окончательная стоимость определяется договором, в соответствии с конкретной заявкой заказчика и условиями проведения обучения.

 

Контактная информация:    8-909-336-66-40  Криворучко Наталья Ивановна 89061491202

e-mail:  resyrsobrazovanie@mail.ru 

С уважением,

Администрация  ЧОУ ДПО «УЦ «Ресурс» 8-8453-358255

Криворучко   Наталья Ивановна  НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПЕДАГОГИКИ